+7 (8142) 93-76-25

185026, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сортавальская 14/12, 49

E-mail: contact@absolstroy.ru

Наши координаты

Адрес: 185026, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сортавальская 14/12, 49

Телефон: +7 (8142) 93-76-25

Последние новости

Тонкости создания интерьера магазинов

Опубликовано: 1-03-2016, 23:13

Тонкости создания интерьера магазиновТонкости создания интерьера магазинов

Когда необходимо создать интерьер в своей квартире или в доме, то каждый человек может оформить помещения на свой вкус. Главное, чтобы находиться в них было уютно тем людям, кто в них живет. Спальню обычно оформляют в спокойных тонах, чтобы атмосфера настраивала на сон. Кабинет делается строгим, чтобы был настрой на работу. Но когда заходит речь о коммерческих помещениях, то руководствоваться только лишь своими предпочтениями нельзя.

Когда разрабатывается интерьер магазина, то нужно сделать его таким, чтобы находиться в магазине понравилось всем покупателям, то есть тысячам человек. Новичку провести такую работу практически невозможно. Но есть специалисты, которые занимаются созданием интерьеров различных объектов на протяжении многих лет. Они регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. Работают такие профессионалы в компании myvitrina.ru.

Оформлять магазин надо в зависимости от его направленности. Если это зоомагазин, то хорошо будут смотреться фигурки животных, выполненные из пластмассы или из других материалов. В магазине, в котором продаются медицинские товары, покупателей может встречать айболит. Главное, чтобы все это оформление не отвлекало клиентов от самого товара.

В том месте, где расположена продукция магазина, необходимо удалить любые раздражители. Небольшая фигурка или цветочки на обоях могут отвлекать покупателей от выбора. В результате внимание будет рассеиваться, и клиенты могут уйти без покупки. И не важно, будет небольшой рисунок на стене привлекать покупателей или раздражать его. Главное, что он будет отвлекать. Из-за этого стены в магазинах чаще всего красятся однотонной приятной краской.

Но какой-нибудь интересный элемент в магазине обязательно должен быть. Его надо расположить в отдалении от предлагаемых товаров. Даже если посетить в данный момент ничего не купит, данные дизайнерские уловки отложатся у него в памяти. И если вся остальная атмосфера не оставит у него отрицательных эмоций, то в будущем такой клиент станет постоянным покупателем.

 

Источник: http://myvitrina.ru

Другие публикации: