Опубликовано: 8-07-2016, 23:12
Вешала – важный элемент любого магазина одежды
Магазины одежды должны привлекать внимание покупателей не только хорошим ассортиментом и доступными ценами. В торговых залах должно быть приятно находиться. Но самое главное, для клиентов должны быть созданы все условия, чтобы просматривать ассортимент было удобно. Для выполнения данной задачи многие магазины одежды используют вешала.
Вешала применяются для демонстрации одежды в торговых залах. Внешне они имеют много общего со стойками, которые устанавливают в гардеробных комнатах. Основное различие – это предназначение конструкций. Также различаются их размеры. Вешала имеют большие габариты, чтобы там могло поместиться много одежды. Стойки обычно изготавливаются меньшего размера, чтобы они могли поместиться в шкафу или в гардеробной комнате. Они не рассчитаны на установку в центре помещения, и обычно они спрятаны от окружающих. Вешала имеют более презентабельный вид, так как они находятся на обозрении у покупателей.
В магазинах небольшого размера могут устанавливаться компактные вешала с одной опорой. Их также часто покупают и в большие торговые залы и вешают туда эксклюзивную одежду. Данные конструкции устанавливают в центре зала на самом видном месте. Для размещения большого количества одежды приобретаются конструкции с двумя или даже четырьмя опорами. Здесь главное устойчивость, так как при осмотре ассортимента мало кто из клиентов аккуратно обращается с вешалами. И если не рассчитать устойчивость, то все вещи могут оказаться на полу.
На вешала можно развешивать достаточно много одежды. Существуют односторонние или двухсторонние конструкции. Первый вариант приобретается в том случае, когда планируется размещение вещей около стены. При установке на проходе обычно покупаются двухсторонние варианты. Многие вешала имеют верхние полки. На них удобно размещать сопутствующие товары или складывать одежду повторяющихся размеров. Также часто присутствуют боковые крючки или вертикальные стойки для демонстрации головных уборов и других аксессуаров.
Магазины одежды должны привлекать внимание покупателей не только хорошим ассортиментом и доступными ценами. В торговых залах должно быть приятно находиться. Но самое главное, для клиентов должны быть созданы все условия, чтобы просматривать ассортимент было удобно. Для выполнения данной задачи многие магазины одежды используют вешала.
Вешала применяются для демонстрации одежды в торговых залах. Внешне они имеют много общего со стойками, которые устанавливают в гардеробных комнатах. Основное различие – это предназначение конструкций. Также различаются их размеры. Вешала имеют большие габариты, чтобы там могло поместиться много одежды. Стойки обычно изготавливаются меньшего размера, чтобы они могли поместиться в шкафу или в гардеробной комнате. Они не рассчитаны на установку в центре помещения, и обычно они спрятаны от окружающих. Вешала имеют более презентабельный вид, так как они находятся на обозрении у покупателей.
В магазинах небольшого размера могут устанавливаться компактные вешала с одной опорой. Их также часто покупают и в большие торговые залы и вешают туда эксклюзивную одежду. Данные конструкции устанавливают в центре зала на самом видном месте. Для размещения большого количества одежды приобретаются конструкции с двумя или даже четырьмя опорами. Здесь главное устойчивость, так как при осмотре ассортимента мало кто из клиентов аккуратно обращается с вешалами. И если не рассчитать устойчивость, то все вещи могут оказаться на полу.
На вешала можно развешивать достаточно много одежды. Существуют односторонние или двухсторонние конструкции. Первый вариант приобретается в том случае, когда планируется размещение вещей около стены. При установке на проходе обычно покупаются двухсторонние варианты. Многие вешала имеют верхние полки. На них удобно размещать сопутствующие товары или складывать одежду повторяющихся размеров. Также часто присутствуют боковые крючки или вертикальные стойки для демонстрации головных уборов и других аксессуаров.