Большие возможности – маленькие расходы топлива.
Главным приоритетом усовершенствования дорожно-строительных машин
являются двигатели. Российская компания Volvo CE Component,
осуществляющая обслуживание и производство строительно-дорожных машин, в
2014 году реализовала поставки новых асфальтоукладчиков на колесном и
гусеничном ходу в Российскую Федерацию. Данная техника позволяет
проводить работы высокого качества как несущего слоя так, и гладкого
покрытия. Разравнивающий брус с электроприводом оснащен системой пяти
циклов, что значительно ускоряет время прогрева и позволяет получить
полный контроль температуры. Для России данные модели асфальтоукладчиков
оборудованы двигателями по нормативу Stage IIIA.
Шведская компания Atlas Copco, произвела инновацию выпустив ряд фидеров,
асфальтоукладчиков и уплотнителей улучшенной работы. Новые уплотнители
Dynapac CG 2300 оборудованы центральной артикуляцией и имеют управляемые
вальцы. Главным является вариант модификации ECO Mode, в данной
модификации расход топлива уменьшен на 15–20%, гидропривод машины
позволяет уменьшить уровень шума, а от уровня температуры начинает
работать вентилятор.
Удобство и манёвренность.
Writgen GmbH – немецкая компания выпустила на свет планировщик W200. В
данной версии планировщика режущий барабан имеет возможность двигаться
вправо или влево на расстояние 300 мм, это необходимая функция для работ
в условиях тесноты. Масса машины составляет 30 тонн, но это не мешает
работать вплотную с такими препятствиями как, бордюр или барьер.
Концевой протектор позволяет избежать столкновения с препятствиями, он
поднимается на 420 мм в высоту с обеих сторон техники.
Инженеры компании GOMACO представили бетоноукладчик модели Commander
III. Техника оборудована двигателем нормы Tier 4, рама машины полностью
переделана под размещение нового двигателя. Передвижение укладчика
производят три ходовых трака. Также компания выпустила ряд таких новинок
как, бетоноукладчик GHP-2800, финишер C-450, укладчик материала
PS-2600.
Новые технологии – новые возможности.
Новые технологии дают возможность укладывать большое количество асфальта
в короткое время. Самой быстрой технологией дорожно-строительной сферы
является телематика. Телематика – мониторинг техники на расстоянии в
реальном времени, передающий информацию в главный офис. Такая технология
активно используется в Европе и США.
В статье использовались материалы сайта orggaz.ru